Wednesday 2 July 2014

Краски лета.

Хочется поделиться красотой из нашего сада. В этом году он очень рано рацвел всеми красками, цветение многих моих любимцев я так и не успела заснять.
Скоро во всей красе предстанут мои розы. В этом году коллекция пополнилась аж на 30 разных видов. Мы с Мишей последнее время делаем себе совместный подарок на годовщину свадьбы. Благо, она у нас весной, 26 апреля. И, по уже сложившейся традиции, этой весной было посажено 26 роз. Оставшиеся 4 - это плетистые розы, которые я заказала еще осенью.
Был сделан каменистый розарий около дома. На следующей неделе выложу фотографии уже цветущего розария.


Это одна из моих любимых плетистых роз. Была куплена по случаю у бабушки рядом с железнодорожной станцией. Она чудесного цвета Ivory, цветет до поздней осени.


Далее пионы. Они так стремительно отцвели в этом году, что я даже не успела их как следут поснимать.
Первым по необычности и красоте по праву идет древовидный пион исключительного желтого цвета. Купила за 200 рублей как неопознанный пион на распродаже в питомнике. И он благодарит меня за это роскошными "солнышками" каждое лето.





Это чудесная  Rosa rugosa:



 Эту розу мне подарили Миша и Настя в прошлом году на мой день рождения. Сорт Winchester Cathedral (David Austin). У этой розы необыкновенный запах: смесь меда, миндаля и классического розового масла.


No comments:

Post a Comment